Русификатор для SimCity Город с характером
Русификаторы
Если вы зашли на эту страницу, вы скорее всего искали рабочий русификатор
SimCity Город с характером. Здесь вы можете скачать русификатор для версии игры 1.0 и выше.
Русификатор текста для игры SimCity Город с характером (полный перевод игры)
Размер файла: 8 мб
Авторы перевода: CBR
Описание: Создатели градостроительных
симуляторов сегодня предпочитают
два проверенных пути. В первом
случае справедлива поговорка «все
дороги ведут в Рим». Простенькая Glory
of the Roman Empire, новаторская CivCity
Rome и серия Caesar
следуют ей буквально. Аналогичные
творения «окучивают» другие,
не менее популярные древние
цивилизации. На противоположном
фланге периодически возникают
попытки смоделировать современную
урбанистическую реальность и даже
заглянуть в будущее.
В свободных нишах аккуратно
разместились идеологические
противники. Предельно реалистичная
SimCity 4 и ее транспортный
аддон Rush Hour — верх
сложности в жанре. Tycoon City New York
— легкомысленный красавец со
сногсшибательной внешностью. City
Life в третьем поколении изучает
непростые взаимоотношения
социальных групп. На этом фоне
винегрет под названием «новая SimCity
от разработчиков Caesar 4»
настораживал с самого анонса.
Конфетка для диктатора
Смена команды вызвала
радикальное изменение курса и
шквальную критику виртуальных
градоначальников. Ведь их
пожелания отличались небывалой
скромностью и обычно сводились к
улучшению графики четвертой части.
Геймплея хватило бы еще на
несколько потомков, но вмешался
издатель. По неизвестной причине
возрастная планка снизилась до
«7» по классификации PEGI (забегая
вперед — можно было начать и с
«3»).
Мода прикручивать к месту и не к
месту оригинальную концепцию не
миновала и SimCity Societies.
Возиться с планированием,
рассчитывая каждую мелочь, кому-то
в Tilted Mill показалось убийственно
скучным. Куда интереснее
изображать колоритного правителя.
Для этой занимательной цели
созданы восемь типов городов, не
считая стандартного варианта и
сотканного из случайно
перемешанных стилей. Разброс — от
волшебных поселений до вершин
прогресса (подробнее о них чуть
ниже).
Принципиально новый ресурс — так
называемая социальная энергия
шести видов, вырабатываемая и
поглощаемая подведомственными
постройками. Законопослушность1
(authority) отражает степень влияния
административных органов. За
промышленное развитие отвечает
производительность (productivity).
Процветание (prosperity) генерируют
разные структуры, от
нефтеперерабатывающих заводов до
парков с фонтанами. Театры и музеи в
больших количествах потребляют
творчество (creativity), а школы искусств
его, наоборот, вырабатывают.
Духовность (spirituality) — нечто с
необъяснимой логикой. Некоторые
церкви, соборы и миссии ее дают,
другие отбирают. Образовательные
учреждения, институты и
лаборатории — как правило,
источники знаний (knowledge),
высокотехнологичные производства —
потребители.
Примитивное балансирование на
притоке и оттоке упомянутых
энергий и является смыслом игры.
Будущие тираны и сатрапы
вкладываются в контроль и
пропаганду, стараясь выдержать
надлежащую обстановку. Пацифисты и
творческие натуры резвятся в
карнавально-утопических
декорациях, бизнесмены возводят
деловые комплексы, и т. д. Народ
живет где позволено, из-за «железного
занавеса» в благополучные края
не бежит. Политики здесь нет, но
вездесущая политкорректность не
забыта. При тоталитарном строе, как
ни крутись, жизнерадостной
картинки не будет.
Цветные кубики
Затраты на содержание строений и
зарплату отсутствуют, о налогах и
коммунальной инфраструктуре в
местной мэрии отродясь не слышали,
залезать в кошелек надо только ради
свежих приобретений. Гораздо проще
набить казну до отказа, нежели
разориться. Соседние поселки не
рискнули выбраться из SC4,
объединение сохраненных эпизодов —
несбыточная мечта. После этого
почти не раздражают дороги, по
старинке прокладываемые строго под
прямым углом. А в Caesar 4 уже
был шаг в 45 градусов… Правда,
размышлять-то не над чем, остается
сосредоточиться на красоте.
Всего авторы запасли около
трехсот сооружений, большинство из
которых выступает в обеих
ипостасях. Например, отдельный офис
приносит 25 единиц процветания, но
отнимает 10 производительности. По
обыкновению на старте доступно не
все исключение — свободный режим,
хотя он тоже изначально лишен
призовых зданий. И даже без них
предложенный комплект поражает
архитектурной мешаниной.
Впрочем, для особо одаренных
сделан фильтр по избранной
стилистике. Им стоит пользоваться,
если вы чувствуете стремление
создать что-то законченное и не
режущее глаз. Тогда могут
получиться невероятно красивые
кварталы, более достоверные, чем в City
Life, но далекие от уникальной
атмосферы настоящего мегаполиса в TCNY.
Замаскировать промахи легко, благо,
декоративных насаждений и других
украшений тут в избытке.
Электростанции, банки,
полицейские участки и прочее,
необходимое при всяком укладе,
кочует по спискам. Дополнительная
сортировка не слишком удобна,
однако худо-бедно справляется со
своей задачей, позволяя выудить
оптимальное решение по расходам,
доходам, стоимости и
вместительности.
У многих зданий есть особые
функции, активируемые с
определенными перерывами. Пожарные
быстрее тушат возгорания,
специалисты по контролю
общественности повышают уровень
счастья, и т. д. Заодно сохранена
старая добрая традиция —
возможность переименовать любой
дом или горожанина. Конечно, не
обошлось без панели с кучей
специальных подразделов,
отображающих текущее положение.
Нужда в этих сведениях та же, что и в
TCNY, — нулевая. Вполне
реально успешно заселить полкарты
15-20 тысячами человек и ни разу туда
не посмотреть.
Три игровых режима поделены на
столько же уровней сложности.
Наряду с регулировкой скорости и
произвольной частотой кризисов и
происшествий можно либо загнать
себя в постоянный цейтнот, либо
вольготно развиваться, не забивая
голову денежными проблемами. Карты
небольшие, но предоставляют выбор
климатической зоны, соотношения
воды и суши, перепада высот,
растительности и т. п. Перемещение
ползунков вызывает очередную
случайную генерацию территории
сделать подходящий ландшафт
вручную нельзя.
Кампании, редактора и сценариев
нет (суета все это…), зато есть
целая панель с перечнем достижений.
Специализированные заслуги вроде
финансового благосостояния и
объема выработки по всем ключевым
параметрам вознаграждаются
медалями, за нетривиальные подвиги
положены роскошные кубки и доступ к
бонусным сооружениям. Поначалу
перечисленные требования кажутся
фантастикой (к примеру, претендент
на звание олигарха должен довести
численность населения до 17500, а
потребление процветания — до 750). На
деле же почти каждый разросшийся
город непременно обзаведется какой-нибудь
почетной цацкой — итоговые
параметры банально зависят от
количества подданных и растут
вместе с ним.
Чужие миры
Глобальные катаклизмы — по-прежнему
забава для игрока и обязанность
рецензента. Набор, правда, невелик,
и к тому же мне пришлось
поразмыслить, кого бы подставить
под удар. Цветущие Симки —
карамельная сказка. Наблюдение за
безмятежной деревенькой радует
сердце и дает тройную нагрузку на
зрение. Один яркий квартал по
приторности заменяет килограмм
конфет. Гордость жителей — школа
клоунов, кондитерская лавка, домики
на деревьях, игрушечный замок и
пышные клумбы повсюду. Нет, Симки
жалко.
Утопающий в зелени Симакадем — рай
для ученых и студентов. Футбольное
поле соседствует с обсерваторией,
научные центры сверкают под
солнечными лучами, а на тенистых
дорожках частенько мелькают
велосипедисты (даже белые халаты не
снимают, лентяи). Разрушать нечего —
сплошные сады, коттеджи да детские
площадки. Пускай познают
экстремальные природные явления в
своих лабораториях.
Футуристический Симбаи,
раскинувшийся в жарких песках на
морском побережье, застроен
элегантными высотками. Над
дорогами пролетают серебристые
капсулы, вот-вот возведут стадион и
респектабельные корпоративные
небоскребы. По широким проспектам
снуют толпы офисных сотрудников,
которым решительно некогда
отвлекаться на катастрофы.
Симбракадабра, воплощение
архитектурного идиотизма, умерла
вскоре после рождения. На
экспериментально-эклектичное
смешение больно было смотреть, не
то что жить там. Посему под раздачу
попал Симополеон, рассадник
тоталитарных ужасов.
Мрачная антиутопия, напоминающая
советскую эпоху в худших ее
проявлениях, прямо-таки
напрашивается на неприятности.
Несомненное общее сходство с СССР
разнится в деталях. Излишне
пафосные министерства — глупая
пародия на сталинский ампир.
Вещание с огромных плазменных
экранов — дорогостоящий способ
промывания мозгов, ведь на крышах
нет куда более эффективных и
дешевых лозунгов из метровых букв.
Да и символика подкачала на
знаменах намалеван
невыразительный намек на свастику,
среди обязательных звезд
попадаются и пяти-, и шестиконечные.
Приговор за несоответствие
историческим реалиям был
незамедлительно приведен в
исполнение. На уродца обрушился
метеоритный дождь, следом
подоспело землетрясение, и на
закуску — ураган. Граждане под
аккомпанемент разгулявшейся
стихии начали носиться по улицам с
продуктовыми тележками, невзирая
на ночную темноту. Что ж, им-то не
привыкать…
Города действительно отличаются
в зависимости от выбранного
общественного строя, их невозможно
спутать. Увы, это не спасло
страшноватую анимацию. Походка и
жестикуляция аборигенов выглядят
естественно только возле больниц и
травмпунктов, а единственный мужик,
чье передвижение смотрелось в меру
убедительно, шел на костылях.
Многие уличные сценки полны юмора,
но лучше отводить послушную
внешнюю камеру повыше и подальше.
По традиции, мы можем щелкнуть
мышкой на каком-нибудь туземце,
дабы услышать глас народа.
Информативности немного, как и в
бегущей внизу строке новостей. Зато
сценаристы подошли к делу с
понятным энтузиазмом. Не исключено,
что опрошенный житель через
считанные минуты отметится в этой
сводке, рассказав журналистам
душераздирающие подробности
Столкновения с Курсором. Или из
тюрьмы сбежит трехрукий грабитель,
у которого «особых примет нет».
Для ветеранов жанра заботливо
приготовлены вгоняющие в ступор
реплики вроде «Цезарь требует
вина». К сожалению, шутки
повторяются, а перемешивание их с
нужными сведениями — удовольствие
на любителя.
SimCity Societies вслед за Tycoon
City New York осваивает сугубо
детское направление аркадное
действо, не имеющее ничего общего
со градостроительством. Само по
себе неплохое развлечение, оно
страдает одним существенным
недостатком первое слово в
названии — крайне неудачный
маркетинговый ход. Если же не
ассоциировать SCS с
интеллектуально продвинутым
сериалом (кроме подзабытой SimTown),
то все встает на места. Еще одна
уютная песочница.
1
терминология взята из
официальной локализации
Скачали: 8083 раза
Год выпуска: 2007
Установка русификатора для игры SimCity Город с характером:
1. Скачайте русификатор для игры SimCity Город с характером.
2. Запустите установочный файл из папки с русификатором.
3. Установите русификатор, следуя инструкциям на экране.
4. После установки русификатора перезапустите игру SimCity Город с характером.
Русификатор для игры SimCity Город с характером переводит игру на русский язык. Это включает перевод интерфейса, субтитров, диалогов и других текстовых элементов игры. Также русификатор может изменять некоторые графические элементы игры, чтобы они соответствовали русскому языку. В целом, русификатор позволяет игрокам, которые не знают английский язык, наслаждаться игрой на родном языке.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.