Русификатор для Deadly Dozen Pacific Theatre
Русификаторы
Представляем вашему вниманию русификатор текста для последней версии игры, который вы можете скачать с нашего сайта APKProg.COM совершенно бесплатно. Наш русификатор для игры Deadly Dozen Pacific Theatre поможет вам насладиться игрой на своем родном языке. Мы предлагаем только качественный русификатор, который не нарушает работу игры. Здесь вы можете скачать русификатор для версии игры 1.0 и выше. На данный момент доступен русификатор от IRAQ ATT.
Русификатор текста для игры Deadly Dozen Pacific Theatre (полный перевод игры)
Размер файла: 9 мб
Авторы перевода: IRAQ ATT
Описание: Чтобы получить адекватное представление о Deadly Dozen Pacific
Theater, достаточно ознакомиться с рецензией на первую часть по большому счету, с
тех пор ничего не изменилось из дюжины мы по-прежнему берем на поле боя
лишь четверых, AI, как и раньше, находится на стадии глубокого идиотизма,
а графика... Впрочем, если уж ругаться, то последовательно.
Страшнее всех стройбат
После бомбардировки японцами Перл-Харбора Америка начала военные действия
на Тихом океане. Вскоре янки потерпели несколько болезненных поражений, и
все могло бы кончиться очень печально, если бы Эйзенхауэр не
принял историческое решение о создании на тихоокеанском театре
диверсионного подразделения боевых отморозков, да таких, что еще в
проекте этих бравых ребят назвали Смертельной дюжиной. Или Дюжиной
смертников кому как нравится.
Не стоит думать, что Дяде Сэму для противостояния самураям требовались
лучшие из лучших. Наоборот, в отряд попали жестокие, наглые и
неконтролируемые вояки идеальные кандидаты в штрафбат. Дабы
проникнуться юмором ситуации, не нужно лезть в личные дела просто
всмотритесь в их одухотворенные низкополигональные физиономии И эти
отпетые уголовники надежда Америки Тогда дела янки действительно
плохи.
Это гадкое слово бюджетный
Каждый образованный пользователь знает если рядом с игрой болтается
лейбл Value, не жди ничего хорошего. Это правило действует и в
отношении Pacific Theater, хотя на первых порах о ее
кошельковости говорит лишь скромная по меркам западной цивилизации
цена. Тяжелое подозрение перерастает в уверенность при взгляде на монитор
- диковатые модели, кое-как обернутые текстурами, отвратительное
неподвижное небо, изображающие джунгли монолитные стены по бокам дороги,
вездесущий позорный туман(tm), квадратное оружие... Все это почти в
полном составе перекочевало из оригинала правда, разработчики догадались
отодвинуть туман чуть подальше, теперь он начинается не в десяти шагах,
а в пятнадцати.
Мертвецы отныне не исчезают бесследно в астрале, а остаются лежать на
земле печальными японовидными трупиками. Подойдя ближе, начинаешь
задумываться а не лучше ли было все оставить, как есть В слишком уж
неприглядном свете предстают мертвые самураи. Живые (еле живые) товарищи
по смертельному квартету выглядят чуть привлекательнее и даже обладают
некоторой индивидуальностью. Вот только ушибленные они какие-то, и сей
факт, кажется, ничем не исправить. Это, простите, бравые американцы
специального назначения или безмозглые овцы И должны ли мы всю игру
изображать овчарку-пастуха, через каждые два метра проверяющую, как
подчиненный преодолел участок с тремя соснами и какой-нибудь забор После
особенно быстрой пробежки приходится аккуратно переселяться в каждого
бойца, причем в процессе обязательно выясняется, что один из них грустно
топчется на одном месте в километре позади, уткнувшись носом в
бревенчатый домик, а другой вообще свалился в воду и меланхолично
перебирает ногами у причала.
Вы думаете, в бою они проявляют чудеса сообразительности Однозначно
ответить, конечно, нельзя. С одной стороны, наши остолопы получили от
авторов реальный шанс вовремя заметить в тумане японца и открыть огонь
(раньше, если кто помнит, туман был прозрачен только для врагов, что
приводило к досадным казусам). С другой стороны, качественного прогресса
как не было, так и нет. Все команды можно перечислить на одном дыхании -
стоять, идти за мной, стрелять, не стрелять, снова стрелять, но
лишь в мою цель. А теперь давайте вспомним, сколько их в арсенале
приличных и уважающих себя ботов в том же Counter-Strike, и скорбно склоним головы.
Хорошо еще, что обещанное фаталити танцем не состоялось по
многочисленным просьбам фанатов Смертельные смертники научились новому
способу передвижения. Теперь и по-пластунски
Medal of Honor для бедных
Поначалу миссии кажутся разнообразными, но это разнообразие фиктивное.
Каково бы ни было задание, взорвать склад, спасти пленного, уничтожить
мост или убить Главного Японского Отрицательного Персонажа, все так или
иначе сводится к банальному поражению движущихся мишеней. Хандра
подступает уже через час игры. Не ждите нелинейности за вас уже все
решили. Идите напрямик к указанной точке, расстреливайте врагов (пара
скрытных миссий погоды не делают), делайте свое дело и убирайтесь ко
всем чертям. Если на пути повстречаете пустой автомобиль или танк -
будьте уверены, это неспроста.
Искусственные японцы обладают поразительной способностью очень быстро
надоедать, даже несмотря на то, что их феноменальные бонусы к меткости -
характерная черта Deadly Dozen, ныне сведены до обычного
ворошиловского разряда. Нескольких десятков последовательных
Save/Load в любом случае не избежать (если, конечно, нет желания
быстро угробить всю дюжину и остаться в одиночестве).
Не заставляет учащенно биться сердце и окружение, наблюдаемое на
протяжении двенадцати миссий. О непробиваемых стенах по бокам дороги,
раскрашенных в цвета джунглей, я уже говорил, но здесь лучше
перестраховаться и напомнить еще раз. Проходимые участки, если вам
интересно, покрыты голографическими кустами и деревьями, вылепленными по
рецепту два полигона крест-накрест. Крепко зажмурившись и приняв на
грудь двести грамм, джунгли еще можно назвать относительно приличными для
бюджетной игры, но когда речь заходит об островках цивилизации, то руки
безжизненно опускаются здесь DDPT скатывается до уровня
какой-нибудь наколенной Al Qaeda
Hunting 3D, демонстрируя настолько убогие модельки и
грязные текстуры, что к домам даже подходить не хочется (исключение
составляют лишь отдельные представители техники те еще уродины, но, в
общем, сойдет).
Стремление разработчиков смягчить плачевное положение игры с помощью
системы веса (при лишней нагрузке солдат во время бега иногда
останавливается и начинает яростно пыхтеть) или дополнительного оружия
(катана, несколько пушек и бесполезный огнемет) выглядит примитивно и
жалко. Да, при беге снижается точность, а некоторые виды оружия склонны к
уходу вверх при длинных очередях, но разве заметишь такие мелочи на
фоне всеобщего упадка Чуда не будет, все ушли на фронт.
Единственный момент в нудных приключениях смертельных смертников,
достойный похвалы, небольшие видеовставки военной кинохроники.
Выключите звук (ибо пафосная речь диктора заставляет уши сворачиваться в
трубочку), посмотрите их, не отвлекаясь на бытовые помехи, и расстаньтесь
с игрой. Навсегда.
Скачали: 9274 раза
Год выпуска: 2002
Установка русификатора для игры Deadly Dozen Pacific Theatre:
1. Скачайте русификатор для игры Deadly Dozen Pacific Theatre.
2. Запустите установочный файл из папки с русификатором.
3. Установите русификатор, следуя инструкциям на экране.
4. После установки русификатора перезапустите игру Deadly Dozen Pacific Theatre.
Русификатор для игры Deadly Dozen Pacific Theatre переводит игру на русский язык. Это включает перевод интерфейса, субтитров, диалогов и других текстовых элементов игры. Также русификатор может изменять некоторые графические элементы игры, чтобы они соответствовали русскому языку. В целом, русификатор позволяет игрокам, которые не знают английский язык, наслаждаться игрой на родном языке.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.