Русификатор для James Bond 007 NightFire
Русификаторы
Если вы зашли на эту страницу, вы наверняка искали русификатор для James Bond 007 NightFire. Используя русификатор к этой игре, вы сможете перевести игру на русский язык.
Русификатор текста для игры James Bond 007 NightFire (полный перевод игры)
Размер файла: 27 мб
Авторы перевода: HOODLUM
Описание: Вы играете только однажды, мистер Бонд...
...после чего зашвыриваете NightFire на самую дальнюю полку самой
темной антресоли и пытаетесь забыть о ней всю оставшуюся жизнь. Даже
повторное прохождение NOLF GotY неспособно уничтожить воспоминания
о провонявшей длинными долларами коммерческой поделке.
И это еще мягко сказано
Давно ли вы спасали мир от атаки из космоса, мистер Бонд Мунрейкер,
Золотой глаз, только-только вышедший Умри, но не сейчас... Правда, с
более банальной опасностью, чем та, что угрожает землянам в
NightFire, мы вряд ли сталкивались.
Злобный миллионер Дрейк захватывает орбитальную станцию противоракетной
обороны в наивной попытке аннигилировать жизнь на третьей планете от
Солнца. Его планам противостоит картонный болванчик в смокинге,
наделенный омоложенным лицом Пирса Броснана, репликами
бычьеглазого Вина Дизеля, походкой паралитика, бесполезными
гэджетами и голосом неизвестного окологолливудского актера. Мы знаем,
что это — не вы, мистер Бонд, однако разработчики упорно пытаются
доказать обратное. В эпсилон-окрестности суперагента то и дело появляются
грудастые шпионки, злодейки и просто секретарши, роль которых сводится к
подспудной демонстрации бортовых орудий немыслимого калибра. Приятные
встречи случаются во время показа очередного пререндеренного ролика,
пришедшего на наши мониторы с фабрики по переработке отходов Blizzard.
Над этими, с позволения сказать, видеовставками громче всех сейчас
смеются сотрудники Monolith, у которых в реальном времени персонажи смотрятся живее и ярче.
Бонд тем временем спасает мир, ошиваясь в подозрительно знакомых местах.
Заснеженный австрийский замок с полуоблезлыми текстурами и сугробами из
трех полигонов. Утыканные шестиугольными пальмами тропики, где — сюрприз
— находится пусковая площадка шаттлов. Оформленные в японском стиле офисы
злобной корпорации Феникс — кубизм, немного желтизны плюс все оттенки
серого. Унылый ночной аэропорт, глядя на который невозможно поверить, что
это рисовали с расчетом на “true color” и гигагерцовый Pentium
III. Его главная достопримечательность — пикселизированные спрайты,
изображающие перила. Наконец, гвоздь программы псевдо-Бонд в скафандре
прыгает по внутренностям международной космической станции с бластером
под мышкой. Как ни парадоксально, но вышеперечисленные антуражи не просто
отталкивают взор они умудряются проигрывать по архитектуре и оформлению
двухлетней давности No One Lives
Forever. Единственное светлое пятно всей игры — токийская
резиденция бывшего заместителя Дрейка. Тут и краски более-менее
адекватные, и текстуры сносные, и капелька атмосферности имеется. Видно,
что старались.
А все дело в престарелом движке Half-Life, мистер Бонд. Вариантов два либо
бедные разработчики из Gearbox так долго корпели над HL-аддонами,
что разучились использовать новые технологии, либо прижимистая ЕА, словно
предвидя поганые продажи РС-версии NightFire, отказалась выдать
товарищам свежий код от Quake 3.
Выступая с сеансами самовнушения в ведущих западных СМИ, разработчики
утверждают, будто по сравнению с детищем Valve в их продукте многое
изменилось. Да, нововведения, безусловно, присутствуют. Так, во все той
же резиденции одного из второстепенных персонажей обнаружился прудик с
пиксель-шейдерной жидкостью. Правда, походила она не на H2O, а
на лужу рафинированного масла, в которую неизвестные садисты запустили
стайку рыб. Освещение невразумительное, звук невыносимо плоский,
визуальные эффекты прочно застряли в районе каменного века шутеров. Для
продукта с громким именем James Bond 007 полный провал.
И вот еще что, мистер Бонд здесь нет ни единой капли крови. Упорство, с
которым Electronic Arts адаптирует свои хиты для популяции с названием
TEEN, поистине поражает. Впрочем, компания не одинока в своем
стремлении достаточно посмотреть несколько последних серий кинобондианы,
чтобы уловить тенденцию. Меньше смысла и сюжетных поворотов (иначе
13-летний зритель подавится попкорном в попытке уследить за мыслью
сценариста), больше обезжиренного квазисекса, глупых диалогов и
оглушительных бум-бум. От получившегося в итоге зрелища разрыдается
даже заядлый консолеман Вин Дизель, во время премьеры ХХХ
утверждавший, будто 007-й современной молодежи — не пахан. Хотя тот факт,
что в Умри, но не сейчас Броснан неполиткорректно пыхтит, как
паровоз, режиссеру Ли Тамахори наверняка еще выйдет боком.
Но вернемся к нашим баранам. Знаете, сколько тут уровней Девять. Если
перевернуть цифру вверх тормашками, получится шесть — приблизительно
столько часов вам понадобится, чтобы пройти NightFire на среднем
уровне сложности, мистер Бонд.
Глюки остаются навсегда
Задания, чередующие в себе то “stealth”, то оголтелый экшен, одинаково
скучны благодаря глупому AI и отвратительному дизайну. Когда отключаются
заранее прописанные скрипты, становится ясно, что противники глухи, слепы
и беспробудно тупы. Японец, одетый в иссиня-черный плащ а-ля Матрица,
почуяв приближение Бонда, начинает истерично расстреливать супостата
через толстую стенку. Через некоторое время вражина прекращает огонь,
высовывается из убежища и как ни в чем не бывало уходит по своим делам
дерганой походочкой. Охранникам австрийского замка глубоко наплевать, что
им под ноги штабелями валятся умерщвленные коллеги. Бравые террористы,
окопавшиеся на тропической базе, с радостью швыряют гранаты в своих
товарищей. Но подождите, есть новость поинтересней все эти проблемы в
полной мере относятся и к ботам, населяющим местный multiplayer
Людей, клепавших stealth-миссии, следует расстрелять уже за то, что они
не гнушаются подрисовывать врагов на зачищенных участках уровня по
нажатию триггера. Узрев 007-го, появившийся из ниоткуда безмозглый
охранник размышляет секунд этак пять, после чего со скоростью спринтера
мчится к рубильнику сигнализации. Не успели вовремя заметить и
нейтрализовать гада, — все, мистер Бонд, mission failed, load game
Безумно потрясает физика, вернее, ее полное отсутствие. Так, игра ленится
просчитать, в какую сторону должен шмякнуться неприятель после попадания
пули в затылок. Да-да, конечно, дорогие разработчики, он должен
шмякнуться непременно на спину, причем медленно и печально, с
дополнительными воплями и конвульсиями. Подростковая аудитория это
обожает. Кроме того, NightFire знакомит нас с моднейшими глюками
сезона. Первый авторы плевать хотели на все точки приложения свинца,
кроме головы, — готовьтесь высаживать в туловища-руки-ноги супостатов
целые обоймы. Второй тела с завидным постоянством проваливаются сквозь
стены, объекты и лестницы. Третий оказавшись в месте взрыва гранаты,
труп плавно отрывается от земли и, набирая первую космическую скорость,
устремляется ввысь под углом в 45 градусов. Фантастическое зрелище
Шпионский арсенал звезд с неба не хватает, но на фоне всего остального
стволы — несомненно, венец стараний разработчиков. Два пистолета, две
винтовки, гранатомет, базука (ракета позволяет помыкать собой во время
полета — здравствуй, UT), миниган, мины
а-ля DN3D, шотган, до боли напоминающий SPAS12, убого летящие
гранаты и чемоданчик со стационарной автопушкой инсайд. А вот подборка
гэджетов в сравнении с NOLF 1 выглядит грудой секонд-хэнда. Ну,
допустим, есть у Бонда лазерные часики для вскрытия замков,
ручка-усыплялка, кредитка с вирусованным CD-ROM внутри, мобильник со
встроенным гарпуном на бельевой веревке, кулхацкерский PDA и очки ночного
видения, а толку-то Миссии устроены так, что повозиться с ними как
следует вам все равно не дадут. Зато понты, тесная связь с 40-летней
историей фильма и все такое... Очки, к слову, показывают происходящее за
стенами, — если вы еще не наигрались с аналогичными опциями в
Red Faction и Deus Ex, милости просим.
Отдельная благодарность моральным уродам, отключившим возможность
выбора оружия по нажатию цифр на основной клавиатуре. Мы всегда знали,
что переключаться между пятью-шестью пушками посредством колеса мыши
или квадратных скобок гораздо удобней. И, разумеется, особого упоминания
заслуживает переключение между селектором оружия и гэджетов,
выполняемое посредством одной-единственной клавиши. Спасибо вам за наши
скрюченные пальцы.
Need for Speed Hot Pursuit for Deleted Car Scenes
Обсуждая NightFire, следует принять во внимание важный факт
помимо РС, игра вышла синхронно на всех основных консолях — PS2, GC и
Xbox. Спасибо Eurocom Entertainment Software. Так вот, персоналочникам,
как и в случае с последним NFS,
снова несказанно повезло — помимо трех уровней, цензоры Electronic Arts
вырезали к чертовой бабушке все экшен-эпизоды с катанием на Aston Martin,
изготовленные авторами PS2-шного Hot Pursuit 2. Да, мы понимаем,
что развлечение с летающими трупами намного занятней, нежели гонки на
какой-то там супертачке, но все же обидно. И главное ведь непонятно,
что за шлея попала под хвост некогда уважаемой фирме. Мистер Бонд,
умоляем, напишите им письмо. Вам-то наверняка ответят
В завершение экзекуции
Сюжет про нападение ядерных ракет из космоса заставляет жалеть лишенных
фантазии сценаристов. Уровни, несмотря на присутствие элементов
нелинейности, скучны, и лишь малая продолжительность игры не позволила
нам впасть в спячку. Графика ужасает, одновременно вызывая серьезные
опасения за судьбу Counter-Strike Condition Zero,
разрабатываемого Gearbox на... угадали, сильно модифицированном движке
Half-Life. Звук и голоса персонажей совершенно не цепляют ухо.
Музыка хороша, но, опять же, до роскошного NOLF ей — как до Луны
на велосипеде. Вступительная песенка проигрывает всем бондовским темам,
вместе взятым (даже последнему трэш-хиту Мадонны).
AI, физика, анимация, баллистика, multiplayer должны быть сосланы в
помойку без права переписки вместе с их авторами.
С коробки игры на нас смотрит одухотворенное лицо сурового мегашпиона.
Это — мистер Бонд. Джеймс Бонд. Чуть выше лица — логотип
NightFire. Это — пустышка. Дорогая коммерческая пустышка.
P.S. Нападая на агента Ее Величества в ролике перед финальной
битвой, главзлодей произносит фразу In space no one can hear you
scream, Mister Bond. Не настаивай разработчики на стопроцентной
серьезности сюжета, мы бы решили, что перед нами — неплохая киношутка с
использованием слогана фильма Чужой...
Скачали: 8157 раза
Год выпуска: 2002
Установка русификатора для игры James Bond 007 NightFire:
1. Скачайте русификатор для игры James Bond 007 NightFire.
2. Запустите установочный файл из папки с русификатором.
3. Установите русификатор, следуя инструкциям на экране.
4. После установки русификатора перезапустите игру James Bond 007 NightFire.
Русификатор для игры James Bond 007 NightFire переводит игру на русский язык. Это включает перевод интерфейса, субтитров, диалогов и других текстовых элементов игры. Также русификатор может изменять некоторые графические элементы игры, чтобы они соответствовали русскому языку. В целом, русификатор позволяет игрокам, которые не знают английский язык, наслаждаться игрой на родном языке.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.