Русификатор для Making History Передел мира
Русификаторы
На данной странице вы найдете актуальный и рабочий русификатор для игры
Making History Передел мира. Здесь вы можете скачать русификатор для версии игры 1.0 и выше. На этой странице представлен русификатор от автора как AkEd, в ближайшее время мы добавим больше файлов для этой игры от других авторов.
Русификатор текста для игры Making History Передел мира (полный перевод игры)
Размер файла: 14 мб
Авторы перевода: AkEd
Описание: Передача знаний в игровой форме —
давно известный педагогический
прием. Прикрываясь им, Muzzy Lane Software
рекламирует Making History The Calm and the
Storm именно как обучающую
программу например, давая скидки
при приобретении комплекта на
целый класс.
Верно подметив, что проект,
рассчитанный на широкую аудиторию,
обязан быть максимально доступным,
авторы последовательно двигались к
этой цели, и Making History стала
приятной глобальной стратегией,
имеющей мало общего со Второй
мировой и здравым смыслом.
The limits of peace
Столкновение Making History и
серии Hearts of Iron было
неизбежно. Особенности жанра
таковы, что покупателям хватает
ровно одной игры, посвященной
определенной эпохе. Как и в любой
войне, медали за второе место здесь не
вручают.
Поначалу кажется, что Muzzy Lane
стремилась скопировать HoI
вплоть до мелочей и обойти
конкурентов за счет отточенной
техники исполнения. Экран со
сценариями и фильтры карты
поразительно схожи. Вертикальная
панель интерфейса заимствована из
другой разработки шведских коллег —
Victoria An Empire Under the Sun. Там же
«подсмотрена» система
вложенных друг в друга окон.
Инструменты, удержавшие на плаву
даже заумную «Викторию»,
делают управление Making History
почти интуитивным. Да и выглядит
она притягательно аккуратные
плашки меню, трехмерный атлас и
детальные модели юнитов на голову
выше элементов недавней Europa
Universalis 3. Впрочем, внешность
обманчива. Очная ставка показала,
что Making History — двоюродная
сестра Gary Grigsbys World at War.
На выбор предложено только 8
основных государств
Великобритания, США, СССР, Германия,
Франция, Китай, Италия и Япония. Бег
хронометра разбит на недельные
отрезки, что куда лучше, чем «сезоны»
в World at War, хотя все еще
условно. Сильный аргумент в пользу
пошагового режима — он здорово
располагает к взвешенному
обдумыванию решений. Главное
испытание для интеллекта — удачно
обставленное обустройство
экономики на организацию
производства и индустриализации
уходит около получаса, после этого
вмешательство требуется
эпизодически, чтобы поправить
баланс ресурсов или заказать
ставший важным тип войск. Хороши и
отчеты об итогах периода.
Пропустить какую-то новость можно
разве что из-за лени.
Отдельной похвалы заслуживает
международная торговля. Вместо
первобытного бартера из Hearts of
Iron 2 в MH проводятся
операции на товарной бирже.
Механизм действует по близким к Victoria
принципам, но намного более
очевиден.
The end of diplomacy
К сожалению, интерфейс и ведение
хозяйства — единственные грани Making
History, к которым трудно
придраться. Остальное как минимум
противоречиво.
Не блещет богатством
возможностей дипломатия. Молотов
и Риббентроп ушли в бессрочный
отпуск нам разрешено лишь объявить
войну, вступить в союз, поменяться
территориями, попросить право
прохода и наложить эмбарго.
Обратная сторона монеты —
голосования внутри альянсов по
поводу принятия новых членов или
заключение мирного договора.
Оформлять отношения на бумаге
приходится крайне осмотрительно.
Однако самое слабое место игры —
массовые кровопролития. Muzzy Lane
опробовала почти все грабли, по
которым уже прошлась 2BY3 Games. В
отличие от HoI 2,
потрепанные дивизии не пополняются
автоматически. Подкрепления в
тающие на глазах армии нужно
вручную гнать через тысячи
километров. Бои проходят до боли
примитивно. Вы можете
комбинировать подразделения,
учитывать рельеф и строить из себя Катукова,
Монтгомери или фон Клейста,
но старания будут тщетны. Дело в том,
что Making History — чуть
усложненная версия Risk.
Укреплять линию фронта совсем не
обязательно, поскольку прав тот,
кто скопил к генеральному сражению
больше фишек. Зато приказы
выполняются не по очереди (как в World
at War), а одновременно.
Немногим лучше реализован захват
вражеских земель. Если стран-завоевателей
было несколько, они получат те
участки суши, которые оккупировали
по ходу кампании. В нападении на
СССР участвовали венгры, финны,
румыны и итальянцы Значит,
обретенное немцами «жизненное
пространство» превратится в
лоскутное одеяло. Покорение
европейских колониальных держав
еще печальнее. Подписывать
прекращение огня и отдавать
занятые земли никто не спешит, а
последняя свободная провинция
находится где-нибудь в
экваториальной Африке. В Hearts of
Iron 2 эта неувязка сглаживалась
набором скриптов с условиями
капитуляции крупнейших государств.
Собственно, дефицит «особых
событий» (сообщения типа «Под N-ском
нашли залежи руды» не в счет),
движущих игру в русле реальной или
альтернативной истории, — явное
упущение Muzzy Lane. Теоретически, в Making
History можно смоделировать любую
ситуацию. На практике все они
бесконечно далеки от
действительности. Этот подход
уместен в третьей «Европе»
с ее трехсотлетним размахом. Здесь,
напротив, хотелось бы видеть
обещанную Вторую мировую, а не
отвлеченные фантазии на тему.
Создателей MH
оправдывают только активные и
неглупые компьютерные оппоненты.
Окрепшие британцы не боятся
самостоятельно учинить D-Day или
провести высадку в японской
метрополии. Нидерланды вполне
могут понять, что Ява и Суматра —
следующее блюдо в самурайском меню,
и выступить на стороне Гоминьдана с
оружием в руках. О будничных
маневрах и развитии экономики не
стоит и говорить.
Жаль, что авторы погнались за
двумя зайцами. В качестве
наглядного пособия и серьезной
глобальной стратегии Making History
заметно уступает семейству
проектов Paradox, а любителям «порулить
танчиками» она не заменит WWII-сценарии
для Civilization 4. Смысл ее
существования — установить планку,
ниже которой Hearts of Iron 3 не
должна опуститься ни при каких
обстоятельствах.
Скачали: 10537 раза
Год выпуска: 2007
Установка русификатора для игры Making History Передел мира:
1. Скачайте русификатор для игры Making History Передел мира.
2. Запустите установочный файл из папки с русификатором.
3. Установите русификатор, следуя инструкциям на экране.
4. После установки русификатора перезапустите игру Making History Передел мира.
Русификатор для игры Making History Передел мира переводит игру на русский язык. Это включает перевод интерфейса, субтитров, диалогов и других текстовых элементов игры. Также русификатор может изменять некоторые графические элементы игры, чтобы они соответствовали русскому языку. В целом, русификатор позволяет игрокам, которые не знают английский язык, наслаждаться игрой на родном языке.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.