Русификатор для Mace Griffin Bounty Hunter
Русификаторы
Если вы зашли на эту страницу, вы скорее всего искали рабочий русификатор
Mace Griffin Bounty Hunter. Здесь вы можете скачать русификатор для версии игры 1.0 и выше. Достуен русификатор от JMP, в ближайшее время мы постараемся добавить больше файлов для этой игры!
Русификатор текста для игры Mace Griffin Bounty Hunter (полный перевод игры)
Размер файла: 10 мб
Авторы перевода: JMP
Описание: Знаете,
как на консолях играют в шутеры
Сейчас расскажу. На джойстике с
двумя аналоговыми рукоятками.
Первая отвечает за перемещение
персонажа (вперед/назад, стрейф
вправо/влево), вторая — изменяет
направление взгляда (вверх/вниз,
вправо/влево). Воспитанному (на PC)
человеку хочется тут же разбить
богомерзкий геймпад об колено и
поклясться использовать только WASD.
К чему я все это говорю Чтобы вы
поняли, какие кошмары подстерегают
тех FPS-фриков, которые осмелятся
дезертировать в консольный лагерь.
Смотрите на Mace Griffin Bounty Hunter
и ужасайтесь.
Бег на местеНа самом деле на приставках есть
несколько более-менее пристойных FPS
вроде Medal of Honor Frontline, и на
их фоне MGBH получает в
западной прессе оценки примерно в
семь из десяти баллов. Но на PC в этом
жанре сейчас такая конкуренция, что
хоть топор вешай. И
«случайному» человеку в
«большой семье» места может и
не найтись.
Как и ожидалось, сетевой игры
(даже жалкой ее пародии под
названием «split-screen») здесь нет.
Вообще. Забвение такому проекту
уготовано быстрое и
безболезненное, а посему и игру
сразу же хочется окрестить
собранным в соседнем подвале
«недопортом», выпущенным с
единственной целью — заработать.
Нам, конечно, не привыкать, а вот MGBH
напрашивается в конкуренты к
бывшему главному консольному
шутеру на PC — Red Faction
2. И больше о приставках в
этой рецензии я не скажу ни слова.
Пресс-релизы говорили о том, что в
игре, помимо «brute force», нас будут
ждать также «stealth, exploration, investigation,
and deduction». На русский язык это
переводится примерно следующим
образом «Никакого stealth, конечно,
не ожидается, но мы его все равно
упомянем, ибо в моде. Зато в Bounty
Hunter придется заниматься
постылой акробатикой, нажимать на
ненужные кнопки и искать другие
ненужные кнопки». В RF 2
исследования территорий не
обещали, игра была короткой, но
довольно яркой и (кое-где)
захватывающей. Местные уровни
намного более просторны (но по
PC-меркам все равно смехотворно
маленькие), а действие вечно
происходит в унылых одинаковых
коридорах. Разработчики в полной
мере осознавали, насколько
утомительное занятие они сочиняют,
и заготовили в HUD специальный
целеуказатель, наглядно
объясняющий, куда следует
направлять стопы. Ну, по крайней
мере, это избавляет от проблем с
поисками следующей открытой
двери…
Геймплей тяжело болен тем, что в
неприличном обществе называют
совершенно чуждым нам термином
«неотзывчивое управление». У
привыкшего к молниеносным Q3, UT и CS
человека создается впечатление,
будто все персонажи упакованы в
толстенные скафандры, а уровни
залиты водой. Любое действие
совершается предельно неторопливо
и размеренно. Конечно, прыгать по
движущимся платформам от этого
становится легко и приятно —
находясь в воздухе около секунды,
успеваешь три раза
подкорректировать направление
движения и по ходу дела обсудить с
друзьями смысл бытия. Что касается
экшена, то он тут же теряет всякую
динамику. Даже если бы в игре было
интересное оружие, оригинальные
враги или необычный дизайн уровней,
кордебалет все равно получился бы
медленным и занудным.
ДостоинстваО текстурах с моделями говорить
не хочется. Пальцы склеены в
культяпку, волосы на голове
нарисованы. Взрывы — отвратительно
спрайтовые. Архитектура
коридорная. Остальное видно на
скриншотах — благо, они вполне
красноречивы.
Научно-фантастический мир кое-как
оправдывает идиотские
нежно-голубые тона HUD. Последний,
кстати, не намалеван на экране, а
сделан «под углом», как будто
находится на лобовом стекле
скафандра. Костюмчик постоянно
защищает персонажа
самопроизвольно регенерирующей
броней (как в Halo).
До настоящих «хитов»
противникам добраться довольно
трудно, но когда враги обзаводятся
более-менее мощным оружием, умирать
все равно приходится быстро и
часто. Сохранения только
автоматические, в начале каждой
части уровня все мы прекрасно
знаем, чем это грозит.
Оружие совсем никакое, и особенно
неудачен дробовик. В кои-то веки
легендарная мощь шотгана
совершенно не чувствуется впрочем,
если вам удалось свалить
противника с ног — дело в шляпе, ибо
лежащих на земле разрешают
добивать. Все умирающие почему-то
считают своим долгом хвататься за
горло, а оставшиеся в живых —
перекатываться по любому поводу,
ибо удивить нас им больше нечем.
Иногда супостаты кидают гранаты. И
даже успешно. Правда, оказывается,
что гранатами они обвешаны по самые
помидоры и выше, ибо если скрипт
сказал «кидать» — значит, это
надо делать до победного конца.
Анимация в меру бездарна, а куклы
противников определенно не
тряпичные. Уровни построены
популярным в последнее время
методом светофора для поддержания
атмосферы двери рисуются на каждой
второй стене, а потом вместо замков
на них вешаются лампочки. Красная —
хода нет, зеленая — вам сюда. Это,
наверное, должно создавать у игрока
ощущение наличия живого мира за
пределами уровня, но… увы.
Ключевая особенность игры по
замыслу разработчиков —
возможность лично управлять тем
самым истребителем, на котором
герой в заставках дефилирует по
проблемным космическим станциям.
Переход сделан действительно
симпатично — достаточно подойти к
штурвалу и нажать «use», чтобы
персонаж на ваших глазах убрал
оружие и взял в руки штурвал.
Корабль медленно вылетит со
станции на стандартное задание —
уничтожить N1 зловредный автобот.
Вставки искусственны, авторы не
предприняли ни малейшей попытки
сделать хоть какую-нибудь
симуляцию боя в космосе. Наводимся
на противника — стреляем — наводимся
— стреляем… Потом нужно вручную
пришвартовать корабль обратно,
снова нажать «use» и вернуться к
основному занятию, зачистке
коридоров. Полеты совершенно не
добавляют игре разнообразия, но
хотя бы не сильно нервируют. Вот
только желания ползать по кишкам
очередной станции уже не возникает.
В Warthog состряпали унылый и
однообразный шутер, визуально
очень напоминающий Red Faction 2,
но отнюдь не такой динамичный.
Графика от современных стандартов
отстала года на два, Geo-Mod нет… Зато
можно полетать на истребителе. Ну и
кто на PC будет заниматься этим
осенью две тысячи третьего, когда
все помыслы устремлены к
единственному и главному FPS
Скачали: 9230 раза
Год выпуска: 2003
Установка русификатора для игры Mace Griffin Bounty Hunter:
1. Скачайте русификатор для игры Mace Griffin Bounty Hunter.
2. Запустите установочный файл из папки с русификатором.
3. Установите русификатор, следуя инструкциям на экране.
4. После установки русификатора перезапустите игру Mace Griffin Bounty Hunter.
Русификатор для игры Mace Griffin Bounty Hunter переводит игру на русский язык. Это включает перевод интерфейса, субтитров, диалогов и других текстовых элементов игры. Также русификатор может изменять некоторые графические элементы игры, чтобы они соответствовали русскому языку. В целом, русификатор позволяет игрокам, которые не знают английский язык, наслаждаться игрой на родном языке.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.