Русификатор для Robo Rumble
Русификаторы
Если вы хотите играть в Robo Rumble на русском языке, то вы попали по адресу! Русификатор позволит вам перевести игру. Данный файл от автора с ником SUPPLEX.
Русификатор текста для игры Robo Rumble (полный перевод игры)
Размер файла: 11 мб
Авторы перевода: SUPPLEX
Описание: Польское чудо
Я люблю красивые игры. И интересные игры я тоже люблю. А еще я обожаю
нестандартные и оригинальные игры, которые заставляют по новому смотреть
на игровую индустрию в целом. И еще приятно, если новая и
замечательная игра выходит из-под пера наших русских разработчиков или
хотя бы близких по крови братьев славян. Польские игры малознакомы
русским игрокам. Пожалуй из известных можно вспомнить ElectroBody,
да незаметно прошедший красивейший скролл-шуттер Katharsis. Но
теперь принимайте по-настоящему хитовую игру — RoboRumble от
польской компании Metropolis Software House.
Поклонникам мифа посвящается
Если вас в свое время поразил “Myth” от Bungie Software, и
вы с остервенением проходили эту замечательную игру — RoboRumble
наверняка найдет местечко в вашем сердце. С небольшой натяжкой ее можно
назвать тактической игрой без недостатков. Сюжет RR не совсем банален,
впрочем как и сам RoboRumble. Правительство Земли ожидает
нападения на нашу планету враждебно настроенных инопланетян, которые
обладают супер-оружием, способным одним выстрелом уничтожить целую
планету. Президент ООН решает провести тендер среди производителей
военных роботов — корпораций FirePower и BrainPower соответственно. Пусть
вам слова Fire и Brain ничего не говорят — ментальность последних не
особо ощущается. Для того, чтобы стать официальным поставщиком роботов
для защиты планеты, претендентам необходимо сразиться друг с другом в
специально подготовленных зонах. Каждой из сторон необходимо пройти 15
сложных миссий и завоевать право загрести кучу денег на поставках оружия.
Судьей является симпатичная девушка, довольно честная особа, да к тому же
и однофамилица лидера BrainPower’ов. Она будет следить за ходом
соревнований и давать очередные задания. За удачно пройденные миссии вы
сможете получать некие суммы денег, которые можно потратить на базе —
купить информацию о враге у шпиона, проапгрейдить базу или прибарахлиться
бонусами у ученого. В самом начале вы сразу окунаетесь в атмосферу
RoboRumble, поскольку все пункты меню представляют собой лица
людей и роботов и даже простые диалоги типа “Вы хотите выйти из игры”
произносятся заикающимся киборгом, которому давно пора на свалку.
Внесение подобной фишки хорошо сказалось на игре — теперь вы общаетесь с
почти что одухотворенными людьми... в пределах своей базы. Кстати, один
из сотрудников будет после каждой миссии сообщать вам некоторые забавные
данные о прошедшем бое, например “Ваши роботы выстрелили 1208 раз” или
“Ваш самый недолгоживущий робот продержался только три секунды”. А теперь
поговорим о самом интересном — о том, что начинается, когда вы покидаете
базу и начинаете миссию.
Правила боя
В разных концах карты уровня (а иногда и довольно близко друг от друга)
располагаются базы заклятых врагов. Только под базой в данном случае
подразумевается не комплекс зданий, а всего лишь одно подобие такового —
светящаяся полусфера с сигнальным светляком наверху. У базы есть
энергетическая защита, разделенная на три уровня. Энергия не
восстанавливается (если не купить бонус) и поэтому при большом количестве
попаданий в нее уровень защиты падает и база взрывается... Обычно ее
можно так взорвать не больше трех раз, причем третий будет последним. У
такого Большого Бума есть и свои преимущества — все вражеские юниты в
довольно широком радиусе тоже разносятся в щепки. В некоторых миссиях у
врага может быть больше одной базы, что, правда, большая редкость. Как
правило, основная задача каждой миссии — это уничтожение базы противника.
Задача эта решается с помощью юнитов, коих в игре... держитесь за стулья
— тысяча двадцать четыре вида — да, да, именно 1024 Такое количество
достигается вот каким путем. Все юниты собирабельны. То есть вы можете
соорудить робота по своему вкусу, выбрав из меню 8 типов шасси, потом
присобачить сверху один из 8 типов оружия и наградить юниты одним из 8’ми
видов бонусов. Итого, имеем по 512 потенциальных моделей юнитов за каждую
из сторон. А поскольку роботы Fire’а и Brain’а отличаются друг от друга
довольно принципиально — получаем 1024 вида. Рекорд жанра — адназначна С
начала игры доступны далеко не все виды шасси, оружия и бонусов — они
открываются по ходу игры или покупаются на основной базе. Идея собираемых
юнитов мелькала уже в нескольких RTS, но там они были практически
ненужным атрибутом — по мере изобретения самых мощных компонент остальные
части просто-напросто не использовались. В RoboRumble наоборот -
разные типы юнитов нужны в разных ситуациях. Часто приходится выбирать
между сильным, но медленным юнитом и быстрым, но слабовооруженным. Иногда
успех миссии напрямую зависит от подобного выбора, поскольку некоторые
уровни представляют собой забавные логические загадки. Еще одна
замечательная особенность RoboRumble — ограниченные финансы и
абсолютная невозможность заработать деньги во время самой миссии.
Количество “миссионных” денег сильно отличается от количества таковых на
основной базе. “Те” баксы к “этим” кредитам не имеют вообще никакого
отношения. Денег обычно довольно немного и их хватает на постройку от 5
до 20 юнитов, причем не особо крутых. Потом деньги заканчиваются и
получить некую сумму можно только после уничтожения одного из
своих юнитов — то есть, средства, потраченные на него,
возвращаются на базу вместе с его “душой”, которая прилетает на базу
сама. Таким образом смертей, как таковых в игре нет. Все происходит как
бы понарошку... до тех пор, пока враги не сожгут родную хату, то есть не
уничтожат все три (или меньше) слоя защиты базы и не лишат вас
возможности производить новых роботов. В некоторый миссиях кстати, так и
происходит, а цель состоит в том, чтобы минимальным количеством юнитов
уничтожить совсем не минимальное количество врагов. Вот тут-то и
начинается выбор стратегий. Несмотря на несколько бестолковый AI
вражеских роботов, сражаться с ними трудно, особенно если учесть, что
врагов завсегда больше и технологически они продвинуты минимум на уровень
выше. Но ведь и мы не лыком шиты Возьмем шасси типа “Телепортатор”,
повесим на него электрический разрядник и короткими перебежками
перенесемся на единственный островок посреди довольно обширного
искуственного водоема. Тут — единственное место, где могут пройти
вражеские роботы на четырех ногах, благо есть мель. Вся прелесть данной
диспозиции состоит в том, что электрошок действует в воде гораздо
сильнее, чем на суше, поэтому если роботы войдут в нее — им быстро придет
финиш. Но комп тут не сглупил — он сделал парочку тяжелых танков с
самонаводящимися ракетами, добавил бонус “Увеличить дальность выстрела” и
направил их на мой бедный форпост в лице одного электрошокового юнита...
Это был конец (пистолет забыл дома). Вот в таких перепитиях собирания
юнитов и правильного их использования и проистекает вся игра. Уровень за
уровнем вы зубами вырываете победу из цепких клешней вражеских роботов,
кромсаете его базу, умираете и немедленно возрождаетесь десятки и сотни
раз, бешено выделяете группы и отправляете их или на верную смерть или за
победой. В озерках плещется вода или кислота, воют гигантские
вентиляторы, сдувающие ваших и чужих роботов, изредка каплет дождик или
валит снег. Противник использует новые, секретные виды оружия и собирает
бонусы вместо вас. Жестокая борьба продожается каждую секунду. А того,
кто пройдет все 15 уровней, ждет БААААЛЬШОЙ сюрприз. А потом ведь
захочется пройти игру и за другую сторону и посмотреть, что будет в
конце... )
Сошел Forsaken с неба
Кратко графическое оформление игры можно назвать одним словом ”ЧУМА”.
RoboRumble — первый продукт класса тактической RTS, который
использует возможости современных акселераторов на полную катушку.
Красочные сочные взрывы, цветное освещение, обалденная unreal’ная вода,
такие же источники освещения и т.д. Все это очень похоже на
Forsaken и Unreal, вот только это не 3D action, а tactics
action, а это две большие разницы. А если у вас есть Voodoo2, то вы
впервые увидите эффект под названием bump-mapping, который пока только
анонсирован в нескольких крупных 3D-проектах. Вкратце это можно описать
так. Текстуры не просто плоские, а как бы с шероховатой поверхностью, как
например, моющиеся обои с напыленным рисунком. То есть, если это песок,
то поверхность будет казаться именно песочной, а не просто квадратом с
рисунком. Так что поляки здесь первые. Молодцы Камера в игре может
смотреть практически под любым углом и даже подниматься “под крышу”,
давая обзор наподобие стандартных RTS. Но все-таки наиболее удобным
является изометрический вид с максимальным удалением. А вот вокруг оси
камеру приходится крутить довольно часто, чтобы всегда иметь наилучшее
представление о расположении своих и вражеских войск. Скорость движка
игры очень велика, но это только при наличии трехмерного ускорителя. Без
него RoboRumble лучше не запускать — VGA-извращение и гигантские
пикселы вам обеспечены. Все роботы и вообще все окружение полностью
трехмерно. Грациозными ваших солдат назвать никак нельзя — роботы как
роботы, поэтому говорить о супер-крутых движениях не приходится. Но зато
окружающая обстановочка конструктивно мрачна и не дает расслабляться.
Коричневые коридоры, ржавые трубы и зеленоватая смертельная кислота.
Всполохи выстрелов и следы за летящими ракетами, разрезающие воздух и
металл синие лазерные лучи, ослепляющие взрывы и крутящиеся прожектора —
все выглядит потрясающе, несмотря на то, что подобное мы уже видели в
Forsaken’е и Incomingе. Твердая “пятерка“ — вот оценка
графического оформления RoboRumble.
А сапоги у вас над головами не свистели
Звук вас порадует — это точно. 44Khz, 16 bit и хорошее применение
стерео-эффектов. Все это есть в RoboRumble и все сделано просто
замечательно. Звуки отлично оцифрованы и вписываются в яркую боевую
атмосферу игры. Кстати, RR — первая RTS, в которой используется
звук столь высокого качества. Если же у вас есть звуковая карта с
технологией Aureal 3D, например Monster Sound, то вы в полной мере
ощутите прелести трехмерного звука. И опять RoboRumble становится
первой стратегией, в которую включена поддержка A3D. Музыка просто
обалденная (хотя на вкус и цвет...) и наравне с остальными визуальными и
аудио-эффектами погружает вас в технобойню все глубже и глубже.
Оторваться будет сложно — я вас уверяю.
Хит
Абсолютный и безоговорочный. В дополнение ко всему в игре обалденно
быстрый multiplayer, что делает ее идеальным, оригинальным и интересным
вариантом для сетевых баталий. Если вам надоели скучные CC-клоны,
бегите в магазин и требуйте RoboRumble — удовольствия от одной из
самых лучших тактических игр 1998 года вам хватит надолго.
Скачали: 8985 раза
Год выпуска: 1998
Установка русификатора для игры Robo Rumble:
1. Скачайте русификатор для игры Robo Rumble.
2. Запустите установочный файл из папки с русификатором.
3. Установите русификатор, следуя инструкциям на экране.
4. После установки русификатора перезапустите игру Robo Rumble.
Русификатор для игры Robo Rumble переводит игру на русский язык. Это включает перевод интерфейса, субтитров, диалогов и других текстовых элементов игры. Также русификатор может изменять некоторые графические элементы игры, чтобы они соответствовали русскому языку. В целом, русификатор позволяет игрокам, которые не знают английский язык, наслаждаться игрой на родном языке.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.