Русификатор для Lords of EverQuest
Русификаторы
Если вы зашли на эту страницу, вы скорее всего искали рабочий русификатор
Lords of EverQuest. Русификатор позволит вам перевести игру. Этот русификатор от Solitary будет работать и на более поздних версиях.
Русификатор текста для игры Lords of EverQuest (полный перевод игры)
Размер файла: 8 мб
Авторы перевода: Solitary
Описание: При желании эту рецензию можно
сделать предельно короткой.
Откройте наш рассказ о War
of the Ring, уберите оттуда
упоминания о Толкине и его
нетленках, разбросайте по тексту
упоминания о бренде «EverQuest» — и
всё, материал готов. Эти две игры,
равно как и все прочие клоны,
страдают от одних и тех же детских
болячек, а повторяться нам очень не
хочется.
Но, видимо, придется.
Figured You Out
Многие утверждают, что Lords of
EverQuest похожа на Warcraft
3. Это неправильно, поскольку
LoEQ и есть Warcraft 3
за вычетом «строительного»
интерфейса имени Command
Conquer и патентованной
вселенной от Sony Online образца «за
10000 лет до вторжения орд homo virtualis
moronus».
Разработчики прилежно
скопировали все характерные черты
детища Blizzard. Три
противоборствующие стороны,
зачатки ролевой системы в виде
«прокачки» юнитов и
лордов-героев, «мультяшного»
вида модели действующих лиц, до
смешного нелепая анимация, добрая
дюжина типов местности — от
заснеженных лесов до горячих
вулканических пустошей,
«сингл» из трех кампаний,
богатый сценарными триггерами и
имбецильным ИИ… В общем, старались
как могли, попутно вставляя в игру
упоминания о расах и локациях EverQuest.
Вот только о главном забыли.
Фэнтезийная RTS, будь то сиквел, клон
или римейк, без хорошей истории с
харизматичными персонажами и лихо
закрученным сюжетом далеко не
уедет. Придумайте интересных
героев, и публика будет с открытым
ртом следить за их приключениями,
на автопилоте «щелкая»
стандартные миссии типа
«удержать базу в течение N минут,
отбиваясь от горсток анемичных
врагов», «пробежать по карте в
компании небольшого числа
юнитов» и «надрать-им-всем»,
из которых, кстати, и состоит Lords
of EverQuest. Вам простят
примитивный по современным
стандартам дизайн уровней, и
зрители закроют глаза на
прошлогоднюю графику, потому что их
внимание отвлечет на себя нелегкая
судьба отмороженного принца
Артуса.
Увы, не в этот раз. Авторы LoEQ
даже не пытаются пробудить интерес
к событиям игры у той части
аудитории, которая не бегала в EverQuest
«паровозиками» и понятия не
имеет о том, кто такие фроглоки и
где расположен Кунарк. На голову
игрока опрокидывается целый ушат
имен и названий, по экрану
проносятся толпы личностей (каждая
— не объемнее листа бумаги), а
диалоги иначе как
«утилитарными» и не назовешь.
Персонажи то и дело строят коварные
планы, предают бывших союзников,
вступают в альянсы, но подается это
без души и малейших проблесков
таланта. Постановка роликов
пребывает на любительском уровне,
такое нынче и на фестиваль машиниме
не привозят. «А-а, — вздыхает
игрок, утомленный обилием
сценарного мусора, — опять от меня
требуют кого-то убить. Ну хорошо,
еще разок…» От тоски умирает
даже музыка, созданием которой
занимались не абы кто, а бессменные
композиторы сериала Heroes
of Might Magic Роб Кинг и Пол
Ромеро.
Another Hole in the Head
Обломки «убитого» сюжета
гармонируют с поломанной игровой
механикой. Создается впечатление,
будто разработчики возвели громаду
планов, но где-то на полпути бросили
задуманное и наспех склеили
остатки. Есть три стороны со своими
войсками, однако при ближайшем
рассмотрении они оказываются
близнецами строительство везде
осуществляется одинаковым образом,
а типы и назначение юнитов
совпадают. Ресурсы же сведены к
единому знаменателю — платине.
Приятное разнообразие, не находите
Задумку с «прокачкой» солдат
рубит на корню преступно малое
количество баллов, выделяемых для
переноса помощников в следующую
миссию. Десять с лишним лордов,
олицетворяющих собой уровни
сложности, тоже мало чем отличаются
друг от друга. Можно взять парочку
наиболее отличившихся вояк и
произвести их в рыцари, но пользы от
этого практически нет, одна морока,
ибо воскрешать ценных личностей
можно только с помощью
специального одноразового (sic)
юнита-хлюпика, который должен
ошиваться в районе гибели нашего
подопечного.
Сомнительная честь вогнать
финальный кол в едва бьющееся
сердце первого (и, надеемся,
последнего) «стратегического»
отступления Sony Online досталась
искусственному интеллекту. Таких
кошмаров мы не видели со времен
пришествия польского чудища по
кличке Mission Humanity.
Настроек поведения юнитов нет,
кремниевые остолопы
запрограммированы на одно
действие увидев любого врага,
ринуться к нему с саблей наперевес.
Окрики «куда прешь, кретин»,
«лучше иди охранять этот
сарай», «не умеешь нападать —
защищайся» и «стоять,
дубина» действуют лишь до
следующего приказа. Аргх
Придержите биты, это еще не всё.
Любая стычка с участием 8-10
персонажей с обеих сторон (что по
масштабам LoEQ — сущий
детсад) моментально превращается в
«кучу малу». Зольдатен, завидев
врагов, теряют остатки
самообладания и мчатся к разным
целям вместо того, чтобы собраться
и по очереди отмутузить всех
супостатов. «Поймать сволочей в
рамку и ткнуть мышью Куда Надо»
Ответ неправильный. Во-первых, в
резиновый аркан умещается всего 12
человек. Во-вторых, получив команду,
юниты образуют вокруг жертвы
непроходимое кольцо из 3-4
дуболомов остальные топчутся
рядом и молча наблюдают за ходом
избиения, не реагируя на стрелы,
спеллы и пинки. И так — каждый раз.
Надежды на успешное лечение нет,
поэтому не мучайтесь,
откупоривайте валерьянку. С этим
надо жить, а не бороться.
How You Remind Me
Рассказывая о Lords of EverQuest,
трудно обойтись без слов
«стандартный», «клише» и
«штамп». Даже антуражи, над
которыми неплохо потрудились
художники Rapid Eye, не желают выходить
из образа «еще одной
фэнтези-RTS». В прозрачной водной
глади видны рыбки, из расщелин в
глинистой почве вырываются клубы
серого дыма, кое-где растет
полигональная трава, маги
исторгают неплохие спецэффекты…
Жаль, что мы уже успели оценить SpellForce и KnightShift, иначе
выдали бы в адрес LoEQ
дежурную похвалу.
Мультиплеер, использующий в
качестве базы службу SOEGames.Net,
достоин тех же эпитетов. Впрочем,
глупое поведение юнитов во время
боя позволяет прикрепить к игре еще
одну бирку «битва мозговых
инвалидов».
Too Bad
Трудно сказать, на кого
рассчитывали маркетологи Sony Online.
Наверняка ведь изучали рынок,
терзали фокус-группы, приставали к
прохожим с анкетой «Каким вы
видите Warcraft
своей мечты», а получился
невзрачный пшик, спрятавшийся за
громким именем второй по
популярности в мире трехмерной MMORPG1.
Поклонники RTS, на столе которых есть
блюда и получше, обойдут игру
стороной, а истинным фанатам EverQuest
вообще не до нее в настоящий момент
они сосредоточенно ждут появления
девятого аддона.
Вероятно, для новичков делали —
пусть потренируются на кошках
перед выходом LotR The
Battle for Middle-Earth.
1Пальма первенства на
момент написания этих строк
принадлежит Final
Fantasy 11 — 500000 с лишним
постоянных подписчиков против 420000
у EQ.
Скачали: 8403 раза
Год выпуска: 2003
Установка русификатора для игры Lords of EverQuest:
1. Скачайте русификатор для игры Lords of EverQuest.
2. Запустите установочный файл из папки с русификатором.
3. Установите русификатор, следуя инструкциям на экране.
4. После установки русификатора перезапустите игру Lords of EverQuest.
Русификатор для игры Lords of EverQuest переводит игру на русский язык. Это включает перевод интерфейса, субтитров, диалогов и других текстовых элементов игры. Также русификатор может изменять некоторые графические элементы игры, чтобы они соответствовали русскому языку. В целом, русификатор позволяет игрокам, которые не знают английский язык, наслаждаться игрой на родном языке.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.