Русификатор для Two Worlds (2007)
Русификаторы
Если вы зашли на эту страницу, вы наверняка искали русификатор для Two Worlds (2007). Русификатор позволит вам перевести игру.
Русификатор текста для игры Two Worlds (2007) (полный перевод игры)
Размер файла: 10 мб
Авторы перевода: MODE7
Описание: Студия Reality Pump — одна из полевок
игровой индустрии. За что бы она ни
взялась, на полки магазинов
попадает серая, вторичная и безумно
скучная игра. Когда ради Two Worlds
поляки придушили в зародыше сиквел
тоскливой RTS/RPG KnightShift, я
решил, что они одумались и отныне
радеют за качество. Зря.
Два мымра
Авторы мучались, пыхтели, а в
итоге вышел жирный шаблон,
рискующий уморить икотой «великую
ролевую троицу» — Diablo 2, Gothic
2 и Oblivion. Стандартнее,
чем в Two Worlds, уже не будет.
Леса, пустыни, ледники, орки,
угрожающие королевству людей,
зловещие культисты в непроницаемых
балахонах и съехавшая с катушек
фауна на каждом шагу… Добавьте
большой игровой мир с «воскрешалками»
и телепортерами через 50 метров,
хмурого мужика с камерой на
загривке и битвы, развивающие
кликательный рефлекс. «Дежурное
фэнтези» готово.
Изобразить приличную физиономию
для главного героя — занятие
посложнее. Провозившись несколько
минут с ползунками в окне создания
персонажа, вы поймете, что страшная
уголовная рожа, слепленная
художниками Reality Pump, — очень
достойный портрет. Остальное —
жуткий путеводитель по врожденным
патологиям homo sapiens, от дистрофии до
болезни Дауна.
Следующая остановка в комнате
страха — пятиминутный
вступительный ролик «на движке»,
первое и, увы, не последнее
знакомство с сюжетом и диалогами.
Топорный сценарий, изливающий
тонны названий, фамилий и фактов
вперемешку с репликами нашего
туповатого протеже (внешность не
врет бедняга до всего доходит с
второго-третьего раза), — ерунда.
Переводчик захотел показать знание
староанглийского и начинил тексты
забытыми оборотами (aye, ye gods, forsooth,
tis), не заметив, что они сочетаются с
современными словами, как соленые
огурцы с молоком. Добивающий удар
наносит озвучка — засыпающие у
микрофона актеры заслужили
бессрочный отпуск в Антарктиде.
Завязка незамысловата. Улучив
момент, банда безликих злодеев
похитила сестру наемника,
зарабатывающего на спасении народа
от нечисти (выпейте водички, пан Сапковский).
Посему Ведьм…, пардон,
меркантильному мракоборцу
придется выполнить приказ негодяев
— найти пять частей фамильного
артефакта, разбросанного,
разумеется, по уголкам королевства.
В сломанной безделушке заключено
древнее зло, но отказаться от
работы нельзя. И дело не только в
том, что герой желает вызволить
сестру просто почти все беседы он
ведет без помощи игрока. Две
дурацкие концовки не утешают.
Over the top
Впрочем, до финала еще надо дойти.
Пространство между прологом и
эпилогом заполняет расправа над
тысячами кабанов, бандитов,
медведей, пауков-переростков,
големов, орков и прочими
обитателями Two Worlds. Те, кто
предпочел карьеру воина, устанут
уже через час — Reality Pump поскупилась
на «комбо». Основной удар —
выпад по нажатию левой кнопки мыши.
Особые фокусы — пустить ногой пыль в
лицо оппоненту, ткнуть факелом — так
же никчемны в ближнем бою, как щит,
имеющий привычку падать из рук.
Да и зачем портить нервы, глядя на
дерганый «motion capture», когда сами
дизайнеры дарят безотказный рецепт
победы Находим с десяток
одинаковых клинков, сливаем их
в инвентаре, получаем меч-кладенец.
Затем выбираем какой-нибудь из
пяти кристаллов, добавляющих
волшебный урон (яд, огонь, лед,
астрал, электричество), и «прокачиваем»
могучее оружие до бесконечности.
Благо, цветных камешков навалом, а
коли не хватает — к вашим услугам
походный алхимический котелок.
Сказанное верно и для луков,
однако, прежде чем начать рвать
всех на тряпки, будущим снайперам
предстоит освоить запуск
нескольких стрел сразу и
свыкнуться с «пляшущим»
прицелом. Колдунам и того проще.
Пять школ магии, широкий набор
карточек-спеллов со стандартными
эффектами (пламенные шары, ручные
скелеты и т. п.), чья сила возрастает
в разы, если сложить их в стопки и
прицепить к ним бустеры, повышающие
уровень чар/монстра, продлевающие
время действия или уменьшающие
расход маны. У одного заклятия
может быть лишь три типа усилителей,
зато их число не ограничено.
Наконец, в рукаве всегда есть
главный аргумент — обелиски,
возвращающие к жизни без неудобств.
Умер — восстановился — добил
назойливое чудовище. Повторять до
посинения.
Unhorses
Если «зачистка» приелась,
можно пробежать по городам и
деревням, населенным
клонированными мужиками (женщины — редчайшие существа в игре), что суетятся, будто крысы на
тонущем корабле, и набрать дюжину-другую
квестов. Правда, задания редко
отступают от формул «убей» и
«возьми-принеси», отдаляя Two
Worlds от более утонченных коллег.
О том же говорит и ролевая система,
начисто лишенная «социальных»
умений (навык карманника —
единственное, что хоть как-то
относится к общению с NPC). Четыре
параметра — сила, воля, ловкость,
живучесть — отвечают за,
соответственно, урон в рукопашной,
запас энергии, уклонение от атак и
здоровье. Способности героя, куда
свалено все школы магии, активные и
пассивные боевые приемы, алхимия,
«глючащая» скрытность и
плавание, от них не зависят — для «прокачки»
нужны «skill points».
Самый невыгодный пункт для
вложений — конная езда. Жеребцы из Oblivion,
получившие немало оплеух от
критиков, — гении на фоне родичей из Two
Worlds. Оседлав скакуна,
чувствуешь себя водителем
многотонного грузовика. Подлая
тварь медленно разгоняется, делает
повороты с задержкой на 2-3 секунды,
тормозит а-ля Вилли Койот из
мультфильма и намертво прилипает к
препятствиям. «Верный друг»
обязательно споткнется о тощее
бревно, застрянет при подъеме на,
казалось бы, пологий холм или
сольется в экстазе с деревом.
Словно издеваясь над игроками,
разработчики всерьез предлагают им
воевать, сидя верхом на лошади, и
давить врагов копытами. Не в этой
жизни. Бесполезен и навык «Unhorse
strike», позволяющий сбрасывать
всадников, — в «сингле» таких
противников нет, в «мульти» же
кавалеристы и без того быстро мрут.
Хотите нормально рубить головы на
скаку — установите Mount Blade.
Лавка ночных кошмаров
Если вы польстились на неплохую
по нынешним меркам картинку (за
вычетом постных морд она и впрямь
симпатична, особенно на скриншотах,
скрывающих конвульсии листвы и
ландшафта), «баги» и
недоработки отравят сказочную
романтику. Поляки не разменивались
на мелкие пакости вроде вылетов в
Windows — их «тараканы» жирнее.
Дохлый баланс из v1.0 кое-как
откачали чередой увесистых патчей.
Теперь, по крайней мере, нельзя
изготовить топор, «съедающий»
132877378 единиц здоровья (гадам за
глаза хватит и 5000). Зато до сих пор
не введены сундуки для хранения
вещей, не умещающихся в рюкзак.
Животные и люди шагают сквозь стены
и залезают в землю. Стража в городах
продолжает мутузить грабителя и
после уплаты положенного штрафа.
Разбойники тупо застывают на месте,
едва мы отбегаем от них на
несколько метров. Движок «тормозит»
при качестве графики, заметно
худшем, чем у Oblivion,
движения губ не совпадают с речью, а
хваленую физику от AGEIA не видно в
упор. Если, конечно, не считать за
нее анимацию падения трупов из…
один, два… ТРЕХ кадров.
Пустяки Тогда ждите неприятных
сюрпризов от мирных жителей. NPC-квестодатели
охотно встревают в драки и гибнут,
«заваливая» миссию, отнявшую у
вас добрых полчаса. Травница,
живущая посреди бамбуковой рощи,
попросила истребить гигантских
богомолов на полянке с ее цветами.
Прикончив орду мутантов, я вернулся
за наградой (которая, в свою очередь,
понадобилась для другого персонажа),
но не обнаружил даму у дома.
Оказывается, она умчалась вглубь
леса по неведомой нужде, «пообщалась»
со стаей волков и отчалила к Будде.
Loading…
Был эпизод покруче. Поиски кусков
артефакта привели меня в деревню,
где, как обещал неудачно спаренный
с картой блокнот (аршинные буквы в
узком столбце — большая ошибка),
могли бы подсказать дорогу. Я
обежал всех важных селян, а когда
раздел ключевых квестов не
изменился, с горя согласился помочь
воеводе убить Белую Голову —
атамана крупного орочьего клана.
Первая попытка выполнить задание
провалилась начальник охраны
ввязался в потасовку с пятью
голодными рапторами и испустил дух.
Я загрузил старый «сейв», спас
идиота, разыскал беглого орка и с
ужасом понял, что «побочная»
линия открывала путь к потерянному
фрагменту. Этот случай не единичный,
отсюда мораль берегите клиентов
Suxx0rz Entertainment
Но сначала дважды подумайте,
стоит ли вообще связываться с Two
Worlds. Новичкам в жанре лучше
взять Oblivion, три части Gothic,
Fable или Titan Quest.
Тем же, кто с CRPG на «ты», советую
зажмуриться и пройти мимо. А то, не
ровен час, испортите аппетит.
Скачали: 8266 раза
Год выпуска: 2007
Установка русификатора для игры Two Worlds (2007):
1. Скачайте русификатор для игры Two Worlds (2007).
2. Запустите установочный файл из папки с русификатором.
3. Установите русификатор, следуя инструкциям на экране.
4. После установки русификатора перезапустите игру Two Worlds (2007).
Русификатор для игры Two Worlds (2007) переводит игру на русский язык. Это включает перевод интерфейса, субтитров, диалогов и других текстовых элементов игры. Также русификатор может изменять некоторые графические элементы игры, чтобы они соответствовали русскому языку. В целом, русификатор позволяет игрокам, которые не знают английский язык, наслаждаться игрой на родном языке.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.